Под таким названием 10 ноября 2015 года на базе МБДОУ «Детский сад №14» педагогом - психологом и руководителем структурного подразделения «Служба подготовки, поддержки и сопровождения замещающих семей» МБОУ ДО «Доверие» проведен семинар – практикум.
Цели данного мероприятия:
- рассказать воспитателям о наиболее частых поведенческих отклонениях детей дошкольного возраста и о причинах, влияющих на проявления негативного поведения;
- предложить упражнения, в которых используются различные приемы, корректирующие поведенческие отклонения.
На семинаре были подробно разобраны наиболее часто встречающиеся поведенческие отклонения детей и причины их возникновения. Схематически были рассмотрены вопросы влияния дефицита общения с родителями и удовлетворения ими основных потребностей детей - как основных причин их откло
... Читать дальше »
Подведены итоги муниципального этапа смотра-конкурса среди образовательных учреждений по патриотическому воспитанию.
В номинации "Система патриотического воспитания" МБОУ ДО "Доверие" - лучшее учреждение дополнительного образования муниципального образования - городской округ город Касимов.
Поздравляем педагогов, принявших участие в подготовке конкурсных материалов: Куштавкину Ирину Аркадиевну, методиста центра; Брамсон Веру Сергеевну, Пчелкину Марину Владимировну, Куракину Елену Валерьевну - социальных педагогов; Слюняеву Татьяну Дмитриевну, Корначеву Ларису Владимировну - педагогов-психологов.
Под таким названием на базе МБДОУ «Детский сад №18» для воспитателей средних групп 6 ноября 2015 года прошёл семинар в форме круглого стола. Цель - усиление креативного компонента в профессиональной деятельности педагога в работе с одарёнными детьми; поиск путей творческой самореализации ребёнка с коммуникативными сложностями. Семинар подготовили и провели специалисты центра «Доверие» Куштавкина И. А., Корначева Л. В. и Крапотина Н.В..
Участники круглого стола обсудили характерные особенности одаренных детей и выявили их проблемы, чему способствовало выполнение упражнения «Выбери качества». Особенно активно проходила дискуссия «Точка зрения». Воспитатели обсудили вопросы, касающиеся не только личности одаренного ребенка, его своеобразия и сферы общения, но и личности педагога, работающего с ним.
Уважаемые родители, воспитывающие детей в возрасте 3-4-х лет! Приглашаем Вас на практическое занятие «Общение без конфликтов», которое состоится 14 ноября 2015 года в 11.00 в МБОУ ДО «Доверие», каб. № 8. Проводит занятие педагог-психолог центра Антипова Оксана Анатольевна.
Социальными педагогами центра «Доверие» 26 октября 2015 года было проведено родительское собрание «Общение в семье в процессе воспитания и развития детей». Цель данного мероприятия - расширение представлений родителей об общении и его месте в жизни и воспитании детей.
Собрание началось с просмотра социального ролика по данной теме. Затем родители поучаствовали в упражнении «В лучах родительского солнца», которое было направлено на осознание взрослыми собственных чувств и эмоций, используемых в процессе общения с детьми.
В процессе проигрывания ситуаций родители побывали в роли детей и смогли прочувствовать на себе те эмоции, которые испытывают их дети в результате общения с ними. Кроме того, в ходе собрания были рассмотрены такие понятия, как вербальное и невербальное общения.
Под таким названием 9 октября 2015 г. прошел пятый родительский форум. Его участниками стали: специалисты управления образования, заместители директоров по ВР, священнослужитель, социальные педагоги, психологи центра «Доверие» и родители учащихся школ города. В качестве ведущей данного мероприятия выступила педагог-психолог центра Слюняева Татьяна Дмитриевна.
Открыла форум начальник управления образования администрации муниципального образования – городской округ город Касимов Ермакова Татьяна Викторовна.
В своем выступлении она подчеркнула, что семья играет центральную роль в воспитании ребенка и в первую очередь, именно в семье должны сохраняться и передаваться нравственные и духовные обычаи и ценности, созданные предками. То, что обязана дать семья малышу, никто кроме нее не даст в полной мере. Родители для ребенка – камертон: как они прозвучат, так он и откликнется,
... Читать дальше »
6 октября 2015 г. директор МБОУ ДО "Доверие" Курбатова Н. А. выступила с публичным докладом о деятельности учреждения за 2014-2015 учебный год. На отчете присутствовали родители детей, посещающих занятия у специалистов центра, представитель управления образования муниципального образования -городской округ город Касимов Журавлева И. А., педагоги центра.
Одна из актуальных проблем, относящихся к вечным проблемам человечества, - воспитание детей. Родители и дети живут интенсивной жизнью, где все меньше времени остается для содержательного внутрисемейного общения, для совместных занятий, поддержания и развития семейных традиций.
Создание родительского всеобуча представляет собой попытку передать родителям опыт осмысленного отношения к детям. Эти встречи созданы для тех, кто любит детей, любит их не издалека, не любуется ими, как живой занимательной игрушкой, а любит деятельной любовью. Это встречи для любящих родителей, отдающих сердце и душу воспитанию детей.
3 октября на базе Центра «Доверие» педагог-психолог Антипова О. А. провела первое занятие для родителей по оптимизации детско-родительских отношений. Занятие не было похоже на обычное родительское собрание. Знания и истины постигались в процессе игр и
... Читать дальше »
В рамках Педагогического марафона педагоги-психологи Антипова О.А., Крапотина Н.В., Корначева Л. В. и социальные педагоги Пчелкина М.В. и Куракина Е.В. организовали и провели «Неделю Мудрости, Добра и Уважения».
Цель мероприятия: нравственное воспитание дошкольников посредством совершения добрых поступков.
Вместе с воспитанниками, занимающимися по программам: «Развиваемся, играя», "Хочу учиться", «Краски настроения», педагоги оформили праздничный стенд с поздравлениями для педагогов Центра.
Не остались без внимания бабушки и дедушки, для них дети сделали «Открытки любви».
30 сентября 2015 г. в МБОУ ДО «Доверие» прошло плановое занятие по теме «Культура педагогического общения».
В ходе работы молодые педагоги познакомились с моделями педагогического общения, их особенностями, а в ходе психологической диагностики узнали свой стиль общения.
Участники закрепили полученные знания в практических упражнениях и методике «Педагогические ситуации», поделившись с собравшимися уже накопленными учебными ситуациями и их решением.
В заключение молодые специалисты получили памятки, которые помогут им в работе с детьми и папку с презентационным материалом.