В преддверии празднования Дня Победы, в период с 25 по 29 апреля, педагогом-психологом МБОУ ДО “Доверие» Корначевой Ларисой Владимировной было проведено 9 мероприятий с детьми по патриотическому воспитанию: 5 занятий с дошкольниками; 4 занятия с младшими школьниками СШ №1 (3 «В», 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классы). Всего данной работой было охвачено 123 ребёнка (дошкольников - 31 чел., учащихся – 92).
Тема занятия с дошкольниками «Нет милее и краше Родины нашей». Цель данного мероприятия: обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны. Оживлённо прошла игра-ассоциация на слова «родина», «война», «герой», «атака» и т. д., в которой каждый из детей поделился своими знаниями о значении этих слов. Затаив дыхание, дети слушали голос Левитана о начале войны. С большим интересом восприняли информацию о детях-героях ВОВ. Попробовали свои силы в умении быть внимательными, наблюдательными, смышленными в упражнениях «Запомни карту», «Шифровка», «Корректурная проба», «Военный конструктор», «Загадки». В заключение, дети прочитали стихи о нашей любимой героической Родине.
С учащимися 3 «В» класса СШ №1 (24 чел.) прошёл урок мужества «На войне, как на войне» Цель данного мероприятия: погрузить детей в атмосферу времён Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.
Во время урока дети были активны и показали достаточный запас знаний о героическом прошлом нашей страны. Интересно прошли упражнения: «Восстанови перепутавшиеся строки стихотворения «Кто говорит, что на войне не страшно» поэтессы Ю. Друниной, участницы ВОВ»; «Подбери «ключик» и расшифруй пословицу» (Двум смертям не бывать, а одной не миновать); «Сложи из палочек модель оружия»; кроссворд «Военный».
С четвероклассниками (68 чел.) проведено 3 занятия по теме «Школа разведчиков». Цель данного мероприятия: погрузить детей в атмосферу времён Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.
В ходе занятия с детьми использовалась презентация «Дети войны», Особенно интересна была учащимся информация о детях-разведчиках партизанского отряда. После этой информации детям была предложена игра «Школа разведчиков», в ходе которой учащиеся упражнялись в умении логически мыслить, быстро запоминать, быть внимательными, наблюдательными.
Детям для выполнения были предложены логические задачи, криптограммы, логические пары слов, таблицы-карты. Самые успешные в выполнении заданий школьники были признаны «лучшими учащимися школы разведчиков» и именно они запечатлены на фото.
|