Под таким названием 25 августа 2016 года педагог-психолог Т.В. Зудина и социальный педагог В.С. Брамсон МБОУ ДО «Доверие» провели секцию августовского совещания работников образования для социальных педагогов, педагогов-психологов и педагогов дополнительного образования.
Были поставлены по данной тематике следующие цели: осветить современные проблемы подросткового возраста; показать оптимальные стили обучения подростков в эпоху ФГОС; выработать навыки конструктивного общения педагогов и родителей с детьми в современном обществе.
В связи с данной проблемой была представлена «Теория поколений» (адаптированная для России командой под руководством Евгении Шамис), определяющая характеристику современного подростка — подростка поколения Z. Это поколение, родившееся в информационном обществе.
Педагогами были рассмотрены положительные (повышение уровня интеллекта) и отрицательные черты современного подростка. К отрицательным же относят тенденцию увеличения роста одиночества, отвержения, низкий уровень коммуникативной компетентности, рост тревожности, чувство брошенности, ненужность взрослому миру, опустошённость, растерянность, неверие в себя.
На данном мероприятии педагоги получили рекомендации по конструктивному общению с подростками поколения зет так, чтобы они лучше слышали и понимали нас - родителей и учителей, как лучше взаимодействовать нам всем вместе, чтобы быстрее и эффективнее решать самые различные вопросы.
В заключении участники мероприятия отметили, своевременность предложенного материала, его новизну и актуальность.
|