Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБОУ ДО "Доверие"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 7 » Школа молодого педагога.
12:06
Школа молодого педагога.

«Возникает вопрос: можно ли прибегать к образованию

глухих, слепых и отсталых, которым из-за физического

недостатка невозможно в достаточной мере привить

знания? Отвечаю: из человеческого образования нельзя

исключить никого кроме нечеловека.»

                                                                                                                             Ян Амос Коменский.

24 ноября 2016 года в МБОУ  ДО «Доверие» прошла очередная встреча молодых педагогов образовательных учреждений города Касимова. Данное мероприятие было посвящено актуальной теме: «Психолого-педагогические аспекты в работе педагога с детьми с особыми потребностями».

В настоящее время приоритетным направлением модернизации российского образования в соответствии Федеральным государственным образовательным Стандартом является обеспечение доступности качественного образования, которое связывается с понятиями здоровье, социальное благополучие, самореализация и защищённость ребёнка в образовательной среде.

Одной из основных функций образовательного Стандарта общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития, в особенности тех детей, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения  - детей с ограниченными возможностями здоровья.

Современная государственная система образования предполагает создание таких условий, при которых особый ребёнок со специальными образовательными потребностями получит возможность реализации потенциала своей личности через включение (инклюзию) в общую социально-культурную и образовательную среду.

Работа в данном направлении предусматривает создание различных форм педагогической поддержки - специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Особую значимость для данной категории детей приобретает многогранный, комплексный вид помощи.

В  процессе обсуждения молодые педагоги определили приемы и методы работы с детьми данной категории: использование дозированной педагогической помощи (обучающей, стимулирующей, организующей, направляющей); пошаговость предъявления материала, использование заданий в наглядно-действенном и наглядно – образном плане, речевое проговаривание действий на каждом этапе обучения, учет индивидуально-психологических и возрастных особенностей, эмоционально окрашенная подача материала.

Работа должна осуществляться в рамках целостного подхода к воспитанию и развитию ребенка в соответствии с общим планом психолого-педагогического сопровождения.

Содержание  занятий  исключает формально механический подход и «натаскивание» учебных - навыков.

Обратная связь от участников мероприятия показала, что все педагоги остались довольны дружеской атмосферой и материалом, полученным в ходе практикума.

 

 

                

Просмотров: 61 | Добавил: Doverie_kasimov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Администрация города Касимов
  • Министерство образования Рязанской области
  • Управление образования города Касимов
  • Сервер органов государственной власти
  • Государственные услуги

  • МБОУ ДО "Доверие" © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz