Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБОУ ДО "Доверие"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Октябрь » 19 » Семинар-практикум «Воспитательный потенциал семьи и образовательных учреждений по оказанию ранней комплексной помощи детям-инвалидам»
11:08
Семинар-практикум «Воспитательный потенциал семьи и образовательных учреждений по оказанию ранней комплексной помощи детям-инвалидам»

 

«Инвалид – не инвалид. Люди так не делятся... » – эту жизненно-мудрую реплику мы часто слышим из рекламного ролика с экрана телевизора. Кто-то согласен с подобным утверждением, кто-то нет, кто-то даже не задумывается над смыслом сказанного, оставаясь равнодушным. Но факты таковы, что численности детей - инвалидов с их специфическими трудностями и проблемами увеличивается с каждым годом. Сегодня, как никогда, актуальным становится вопрос ранней комплексной помощи семье, воспитывающей ребенка-инвалида. Семья «особого» ребенка все больше становится «отдельным образовательным учреждением». Поэтому очень важно, чтобы родители осознанно подходили к процессу воспитания. Цель образовательных учреждений – повышение воспитательного потенциала семьи ребенка-инвалида.

Этим вопросам и был посвящен семинар-практикум «Воспитательный потенциал семьи и образовательных учреждений по оказанию ранней комплексной помощи детям-инвалидам», который прошел 18 октября в МБОУ ДО «Доверие». Участники семинара – педагоги дошкольных учреждений, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи – собрались вместе, чтобы поделиться опытом работы с данной категорией детей и их родителями.

Открыла семинар-практикум консультант управления образования Трофимова Надежда Гавриловна. Надежда Гавриловна подчеркнула актуальность данной темы на современном этапе.

Езенкова С.Н., воспитатель д/с №13, рассказала о коррекционно-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов дошкольного возраста. О дефектологической работе с «особыми» детьми в коррекционно-развивающем пространстве школы сообщила логопед-дефектолог Царькова Н.А. Логопед-дефектолог Рокунова Т.В. и педагог-психолог Антипова О.А., специалисты центра «Доверие», провели практические упражнения, которые помогают родителям принять, признать и понять своего ребенка. Только приняв ребенка таким, каков он есть, поняв его потребности и возможности, родители смогут помочь процессу социальной реабилитации своего ребенка. Педагогам образовательных учреждений необходимо активно вовлекать родителей в совместные размышления и поиск решений. Только сотрудничество и сотворчество педагогов с родителями может принести реальную пользу в деле воспитания детей.

 


 

Просмотров: 322 | Добавил: Doverie_kasimov | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Администрация города Касимов
  • Министерство образования Рязанской области
  • Управление образования города Касимов
  • Сервер органов государственной власти
  • Государственные услуги

  • МБОУ ДО "Доверие" © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz